План конспект Детская гимнастика от 2 лет
План конспект
в секции «Детская гимнастика»
от 2 лет
Тема: «Мыши и кот Васька»
Задачи урока:
1. Познакомить детей с выполнением упражнений в ролях;
2. Научить детей ходить по гимнастической скамейке;
3. Упражнять в прыжках в длину с места с активным взмахом рук;
4. Закрепить умение ловить мяч и бросать мяч, координируя направление и силу броска;
5. Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.
Необходимое оборудование и инвентарь:
Модули фигурные, скакалка, скамейка, мяч, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат.
План урока:
I. Подготовительная часть -10 мин.
II. Основная часть - 15 мин.
III. Заключительная часть - 5 мин.
Место проведения: спортивный зал
Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна
Содержание материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
I. Подготовительная часть - 10 мин.
|
|||
1. Приветствие, создание игровой мотивации. |
1 мин. |
|
|
2. Ходьба парами в колонне; парами «змейкой», огибая предметы
|
1 мин |
Ногу ставить на линию. Следить за правильностью осанки. |
|
3. Бег в парах со сменой направления ( в другую сторону) Ходьба с восстановлением дыхания; перестроение в круг. |
2 круга
1 круг |
|
|
Общеразвивающие упражнения «Мыши играют в своих норках с подушками»: И.п.: -стоя подушка внизу; 1- подушку вперед; 2-подушку вверх, подъем на носки; 3-4 – и.п.; И.п –лежа на животе, упор руками на подушку; 1-4 – разгибание руки в упоре, повороты головы направо-налево; 5-6 – и.п. И.п- стоя, на четвереньках подушка на спине «черепаха»; 1-6 ползание по полу с поворотами головы вправо, влево; И.п- лежа на спине, голова на подушке; 1-4 – бесконечные движения ногами и руками; 5-6 –и.п. И.П. – лежа на животе, подушка на выпрямленных руках; 1-3 – поворот на спину, затем на живот ; 4 – и.п. |
5 мин.
по 4 раза
2 по 4 раза в каждую сторону
|
Все упражнения делать под счет.
Руки прямые
|
|
II. Основная часть - 15 мин.
|
|||
1.Основные виды движений: 1. Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках – «как мышки»; 2. прыжки в длину с места через две линии – « через ручеек» ; 3. ловля мяча, брошенного тренером и бросок обратно (расстоянии 1,5 м) 2. Игра «Кот и мыши» Дети – мыши на одной стороне зала, кот – инструктор – на другой. Кот засыпает, мышки бегают по площадке. Кот просыпается мяукает, начинает ловить мышек. Они убегают. Кот игра усвоена, роль кота исполняет ребенок. |
4 раза
3-4 раза
3 раза |
-выполнять на одной стороне зала; - расстояние 15-20 см – выполняется на другой половине зала. Присесть с замахом рук назад: отталкиваться двумя ногами со взмахом рук вперед-вверх; приземляться, мягко пружиня ноги с выставлением рук вперед. -Ловить мяч не прижимая к груди. _ Можно усложнить игру: мышки подлезают под натянутой веревкой
|
|
III Заключительная часть 5 мин |
|
||
1.Ходьба с восстановлением дыхания. 2.Пальчиковая гимнастика (комплекс № 1): А) «Коза». Вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой. Б) «Козлята». То же упражнение, но одновременно выполняется пальцами обеих рук. В) «Очки». Образовать два круга из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их. Г) «Деревня». Поднять обе руки, ладонями к себе, широко расставив пальцы.
Организованный выход из зала.
|
|
Следить за правильным выполнением упражнений. Повторять упражнения с животными.
Домашнее задание индивидуально.
|