Конспект легкая атлетика 6 класс
План конспект
Открытого урока
по физической культуре для учащихся 6 «Б»
на тему:
«Легкая атлетика»
Выполнил: учитель по физической культуре
Сидоренко С.И.
Проверил: Егорова Н.В.
Москва
План-конспект урока по физической культуре 6 класс «Б»
Тема урока: Легкая атлетика
Задачи урока:
1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м- на оценку.
2. Развитие ловкости, быстроты, скорости, коммуникативных навыков при работе в парах, в группе.
3. Воспитание активности, решительности, коллективизма.
Тип урока: соревнование.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: на открытой спортивной площадке.
Время проведения: 40минут.
Дата проведения:
Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.
Преподаватель: Сидоренко С.И.
Части урока |
Содержание |
Время |
Организационно-методические указания |
I
|
Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. |
10 мин 1 мин |
Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников |
|
2. Игра на внимание «Волшебное слово!». |
2 мин |
Учитель объясняет условия игры. |
|
3. Бег с заданием |
2 мин |
Следить за дыханием. |
|
4. ОФП с гантелями.
1-2 –дугами наружу гантели в стороны- кверху (вдох), 3-4-и.п. (выдох).
1-2 правую руку вверх, левую назад (вдох), 3-4 –смена положения рук (выдох).
1- поднять плечи (вдох), 2-и.п. (выдох).
1-2-гантели в стороны (вдох), 3-4 –и.п. (выдох).
1-гантели вперед, 2-гантели в стороны, 3-гантели вверх, 4- дугами наружу гантели вниз.
1-4 – четыре круговых движения вперед- кверху, 5-8 –то же в другую сторону. |
5 мин 6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз |
Следить за дыханием, спина прямая. Вес гантелей :0,5кг -1кг
Не спешить.
Следить за дыханием.
Закрепить ноги за гимнастическую стенку.
Дыхание равномерное.
Дыхание равномерное.
Спина прямая.
|
II
|
Основная часть 1. Бег -100 м- на оценку. |
25 мин 15 мин |
Напомнить технику бега на поворотах. Т.Б. при выполнении задания. Бег по кругу в парах по сигналу учителя. Помощники ученики фиксируют время на секундомерах.
|
|
2. Эстафеты с предметами. |
10 мин |
Мяч можно держать двумя руками: а) над головой;
|
III |
Заключительная часть
1. Релаксационная гимнастика: упражнения на растяжку, восстановление дыхания;
2. Построение, подведение итогов урока;
Организованный выход из зала |
5 мин |
Статическая растяжка на коврике.
Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки. Домашнее задание: Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20. Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза. |